Фольксваген Центр Север
Официальный дилер Volkswagen

Длина и высота: имеются варианты

Длина и высота: имеются варианты

Разнообразие типоразмеров

Для Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. Пожалуй, это первое, с чем стоит определиться будущему покупателю. Но готовьтесь — это только начало.

Crafter Kasten L3H2 (стандартная колёсная база, стандартная крыша)

При длине автомобиля 5986 мм (L3) и высоте 2355 мм (H2) объём его грузового отделения достигает 9,9м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L3H3 (стандартная колёсная база, высокая крыша)

При длине автомобиля 5986 мм (L3) и высоте 2590 мм (H3) объём его грузового отделения достигает 11,3м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L4H3 (длинная колёсная база, высокая крыша)

При длине автомобиля 6836 мм (L4) и высоте 2590 мм (H3) объём его грузового отделения достигает 14,4м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L4H4 (длинная колёсная база, сверхвысокая крыша)

При длине автомобиле 6836 мм (L4) и высоте 2798 мм (H4) объём его грузового отделения достигает 16,1м³. Крыша пластиковая.

Crafter Kasten L5H3 (длинная колёсная база с удлинённым свесом, высокая крыша)

При длине автомобиля 7391 мм (L5) и высоте 2590 мм (H3) объём его грузового отделения достигает 16,4м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L5H4 (длинная колёсная база с удлинённым свесом, сверхвысокая крыша)

При длине автомобиля 7391 мм (L5) и высоте 2798 мм (H4) объём его грузового отделения достигает 18,4м³. Крыша пластиковая.

Crafter Pritsche L3 (стандартная колёсная база).

При длине автомобиля 6204 мм (L3) площадь открытой платформы достигает 7,1м². Кабина однорядная, двух- или трёхместная, на выбор.

Crafter Pritsche L4 (длинная колёсная база)

При длине автомобиля 7004 мм (L4) площадь открытой платформы достигает 8,8м². Кабина однорядная, двух- или трёхместная, на выбор.

Crafter Pritsche L5 (длинная колёсная база с удлинённым свесом1).

При длине автомобиля 7404 мм (L5) площадь открытой платформы достигает 9,6м². Кабина однорядная, двух- или трёхместная, на выбор.

Шасси Crafter L3 (стандартная колёсная база).

Со стандартной задней поперечиной2 длина автомобиля составляет 5996 мм. В кабине — до трёх мест.

Шасси Crafter L4 (длинная колёсная база).

Со стандартной задней поперечиной2 длина автомобиля составляет 6846 мм. В кабине — до трёх мест.

Шасси Crafter L41 (длинная колёсная база с удлинённым свесом).

Длина автомобиля составляет 7211 мм. В кабине — до трёх мест.

1. Подробнее1. Только для Crafter 50 и 55. 2. Подробнее2. Шасси может быть укомплектовано укороченной задней поперечиной, уменьшающей габаритную длину на 28 мм.

Грузите по полной!

Грузовое отделение

На полу грузового отделения фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Поддоны, кстати, можно загружать как через задние распашные двери, так и через боковую сдвижную дверь, — рабочая ширина проёма 1311 мм позволяет это сделать. Объём отделения в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода составляет от 9,3м³ до 18,4м³.

Объём грузового отделения

Поскольку высоту крыши в таком разрезе оценить затруднительно, мы проиллюстрируем возможности фургона Crafter Kasten с помощью стандартных европалет размером 800 х 1200 мм. Поддоны, заметим, свободно проходят как через распашные задние двери, так и через боковые сдвижные (правая боковая дверь — стандарт, левая — опция).

Четыре европалеты

Автомобиль со стандартной колёсной базой (L3).

Объём грузового отделения в зависимости от высоты крыши и типа привода составляет от 9,3м³ до 11,3м³.

Шесть европалет

Автомобиль с длинной колёсной базой (L4).

Объём грузового отделения в зависимости от высоты крыши и типа привода составляет от 14,4м³ до 16,1м³.

Шесть европалет

Автомобиль с длинной базой и увеличенным задним свесом (L5).

Объём грузового отделения в зависимости от высоты крыши и типа привода составляет от 16,4м³ до 18,4м³.


Всё на месте

Оборудование грузового отделения

О внимательном отношении к потребностям наших клиентов говорит такой факт: грузовое отделение фургона Crafter Kasten стандартно подготовлено для последующей установки полок и стеллажей. Не надо ничего сверлить. Все уже сделано. В лучшем виде.

Фанерное покрытие пола

Прочное многослойное износостойкое ламинированное покрытие1 толщиной 8 мм защитит стальную панель пола от вмятин и царапин. Доступ к такелажным петлям при этом остаётся свободным.

Всё для установки полок и шкафов

Многофункциональный пол Universal.1
Основание из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые на заказ поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего выпиливать или сверлить. Демонтируется оборудование так же просто. Очень удобно, когда вам нужно перенести его при смене автомобиля.

Подготовка для болтового крепления полок.
Вдоль оконной линии во внутренних элементах каркаса фургона Crafter Kasten стандартно имеются многочисленные отверстия под шестиугольные элементы крепления с размером гайки М6, с шагом 100 мм между ними. Этот стандартный элемент заводской подготовки облегчает установку полок, шкафов и других систем хранения и перевозки грузов.

Сплошная перегородка с опциональной системой вентиляции

Металлическая сплошная перегородка. 
Сертифицированная по немецким стандартам (DIN 75410-3) для использования в грузовых фургонах перегородка без окна может включать вместительную полку-антресоль в верхней части кабины (доступ к ней — со стороны грузового отсека).

Диагональная вентиляция грузового отделения (без илл.).1
Электрический вентилятор, установленный в крыше, а также вентиляционные отверстия в нижней части перегородки обеспечивают эффективное проветривание грузового отделения.

Перегородка с окном и защитной решёткой

Стекло в перегородке1 расположено под таким углом, который снижает вероятность появления бликов. Решётка, установленная со стороны кузова, защищает стекло от повреждения грузом. По заказу прозрачная секция может быть оборудована сдвижной форточкой.

Пластиковая обшивка нижней части грузового отделения с опциальными ящиками над колёсными арками

Пластиковая обшивка грузового отделения1 закрывает самую уязвимую — нижнюю — часть боковин податливыми, но очень прочными пластиковыми панелями. Они защищают от повреждений и груз, и сам кузов. 

Ящики над колёсными арками1 сделаны из прочного ABS-пластика. Устанавливаются по правому и левому борту. Каждый ящик имеет объём около 40л и рассчитан на нагрузку до 8 кг. Отличное место для хранения ремней, строп, натяжителей, перчаток, светоотражающих жилетов и других вещей, которые желательно иметь под рукой в грузовом отделении.

Полная боковая фанерная обшивка грузового отделения.1

Многослойное клеёное деревянное покрытие толщиной 5 мм защищает внутреннюю часть боковины кузова от пола до потолка.

Обшивка крыши

Мягкое, но прочное пластиковое покрытие1 защищает крышу изнутри от повреждений. Материал устойчив не только к механическим, но и к химическим воздействиям.

Светодиодное (улучшенное) освещение грузового отделения

Светодиодное освещение грузового отделения и розетки.1 LED-светильники под потолком.
Плоские компактные LED-светильники практически не скрадывают высоту и объём грузового (пассажирского) отделения, обеспечивая яркое равномерное освещение. Светильники включаются автоматически при открывании дверей (боковой сдвижной или задних распашных). Кроме того, свет можно включать и выключать в ручном режиме: одна клавиша расположена в кабине, вторая — в грузовом отделении. Система встроенного потолочного освещения незаменима, когда в грузовом отделении планируется обустроить мобильную мастерскую, выездную лабораторию или организовать иное рабочее пространство.

Розетки 12В в грузовом отделении (без илл.).1
В грузовом отделении устанавливается до трёх розеток 12В. Все находятся поблизости от дверей. Одна — на правой стойке у задних распашных дверей, вторая — на стойке у правой сдвижной двери, третья — на стойке у левой сдвижной двери (при её наличии). Каждая розетка рассчитана на питание приборов и подключение зарядных устройств мощностью до 180 Вт. 

Розетка 230В с внешним питанием (без илл.).1
Комплект состоит из разъёма стандарта CEE, установленного снаружи (у заднего бампера), для подключения внешнего питания и внутренней розетки в грузовом отделении, предназначенной для питания электроприборов суммарной мощностью до 2500 Вт. Проводка защищена от перегрузок предохранителем, люди — УЗО (снимает подачу тока при малейших утечках). При подключённом внешнем питании автоматически заряжается аккумулятор автомобиля — если в этом есть необходимость, для чего система включает преобразователь напряжения.

Задние распашные двери

Пара симметричных задних распашных дверей, доходящих до самой крыши, стандартно раскрывается на 180°, а со специальными петлями, предлагаемыми на заказ, — на 270°, что позволяет прижать двери вплотную к бортам, чтобы они никому не мешали во время погрузочно-разгрузочных работ.

Карманы в распашных дверях (без илл.).1
Съёмные карманы — удобное место для хранения рабочих перчаток, отвёрток, пассатижей и прочих нужных мелочей.

Металлические решётки на распашных дверях (без илл.).1
Металлические решётки на распашных дверях (без илл.). Защищают предлагаемые в качестве опции стёкла в задних дверях фургона от повреждений, а содержимое кузова — от злоумышленников.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Довезём без потерь!

Средства фиксации груза

Погрузить всё, что нужно, в кузов автомобиля — половина дела. Важно довезти товар без повреждений до места назначения. Складные такелажные петли на полу, входящие в список стандартного оснащения всех фургонов Crafter Kasten, а также многочисленное дополнительное оборудование — от растровых шин до стоек-распорок — позволяют быстро и надежно фиксировать самые разнообразные грузы, а заодно и с толком использовать весь полезный объём отделения.

Фитинг для растровой шины

С помощью показанных на фотографии переходников с крючками1 вы быстро зафиксируете груз в фургоне, оборудованном крепёжными шинами. Напомним, что в фургоне Crafter Kasten шины могут быть установлены почти «на 360°»: на боковинах, на полу, на потолке и на перегородке между кабиной и грузовым отделением.

Сетка для крепления груза

Быстро и надёжно зафиксирует на полу объёмный тяжёлый груз.1 Карабины в нижней части строп прикрепляются к такелажным петлям (стандартное оборудование фургонов); необходимое натяжение сетки обеспечивают ремни с храповым механизмом.

Комплект для фиксации грузов

Набор1, упакованный в удобный кейс, включает ремни с трещотками-храповиками, противоскользящие маты, защиту кромок порогов грузового отделения и брошюру, в которой показано, как правильно перевозить тяжёлые грузы. Дополнительно можно заказать настенное крепление для набора.

Cтойки-распорки

Пара съёмных стоек1 обеспечивает удобное и безопасное крепление различных грузов. Расположение стоек в отделении легко изменить: подпружиненные штыри быстро и надёжно фиксируются в специальных растровых шинах авиационного типа на полу и на потолке.

Система для перевозки длинномеров под потолком

Два больших металлических кронштейна2 дают возможность перевозить длинномеры, не занимая основное пространство кузова. Если длинномер попался относительно короткий, кронштейны можно подвинуть поближе друг к другу. В случае, когда потребуется использовать полную высоту фургона (то есть грузить до потолка), систему на время несложно демонтировать.

Грузовая платформа, которой достанется на своём веку.

Мы знаем, что бортовым грузовикам достаётся на своём веку. И это понятно: платформу так просто загрузить при помощи крана всякими тяжестями — автомобиль как будто сам подставляется! Мы подготовили Crafter Pritsche к подобным испытаниям: пол платформы можно защитить прочными панелями толщиной до 21 мм, а борта, раскрывающиеся на три стороны, оснащены прочными замками. Для заднего борта предлагается складная подножка, с ней подняться в открытый кузов намного удобнее. Впрочем, автомобиль и так не слишком высок, чудеса акробатики проявлять в любом случае не потребуется.

Такелажные петли и растровые крепёжные шины

Растровые крепёжные шины.2
Металлические направляющие (рельсы) устанавливаются на заказ на боковые стены, перегородку, потолок и пол. Шины служат дополнительными точками фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, обеспечивающих сохранность груза и бортов фургона.

Стандартные такелажные петли (без илл.).
Фургоны Crafter Kasten стандартно оборудуются складными такелажными проушинами-петлями. Их число зависит от длины автомобиля и может достигать 14 штук. Основные петли расположены на полу, две дополнительные проушины — на силовых элементах перегородки, отделяющей грузовое отделение от кабины. Складная конструкция петель не мешает размещению грузов по всей площади пола снижает риск травмирования людей (вероятность того, что кто-то споткнётся). Использование петель обеспечивает наиболее надёжный способ крепления тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения способно дестабилизировать автомобиль.

1. Подробнее1. Оригинальный аксессуар. 2. Подробнее2. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Прирастает тем, что нужно вам

Внешнее оснащение

Дополнительное оснащение, предусмотренное для фургона Crafter Kasten, не ограничивается его внутренним пространством. К примеру, на крыше автомобиля можно перевозить длинномеры, а для удобства погрузки на верхотуре заказать лестницу на распашную дверь.

Лестница на задней распашной двери

Обеспечивает1 быстрый доступ на крышу, например для погрузки и разгрузки, — при наличии наверху багажника и других средств транспортировки. Лестница крепится непосредственно на створку двери, не препятствуя её открыванию.

Базовый багажник (поперечные рейлинги) на крышу

Базовые рейлинги.1
Поперечины, сделанные из алюминиевого сплава и стали с защитным покрытием, устанавливаются на продольные рейлинги (см. ниже). Служат непосредственно для перевозки грузов или для установки специализированных систем крепления. Устанавливаются только на Crafter с обычной крышей (H2). Максимальная грузоподъёмность — 150 кг. 

Подготовка под базовые рейлинги (без илл.).1
При заказе этой опции на крыше будут установлены продольные полозья, имеющие С-образный профиль, благодаря которым базовый багажник (поперечные рейлинги) можно закрепить практически на любом расстоянии друг от друга, сообразуясь с длиной перевозимого груза и другими обстоятельствами.

Держатель для длинномеров на крыше с роликом для погрузки с земли (без илл.).1
Позволяет без посторонней помощи загружать для перевозки и снимать с крыши различные длинномеры.

Контейнер для перевозки длинномеров.1

Позволяет транспортировать без риска повреждения такие требующие деликатного обращения грузы, как медные трубы, применяемые при установке климатических и отопительных систем. Длина груза, умещающегося в контейнере, — до 3м.

Эргономичное устройство для перевозки лестниц и длинномеров на крыше

Продуманный механизм1 помогает загружать и разгружать длинномеры (в том числе лестницы и стремянки) максимально удобным способом, с земли. В качестве дополнительного оборудования для перевозки длинномеров предлагаются регулируемые стальные скобы высотой 180 мм, которые ограничивают перемещение груза. Они также устанавливаются на поперечные рейлинги.

Дефлекторы на окна

Аксессуар для тех, кто любит ездить с приоткрытыми окнами. Защищает от капель дождя, уменьшает шум ветра, оберегает от солнечных лучей. Для установки дефлекторов2 вам не понадобится ничего сверлить и клеить. Лёгкий монтаж — одно из ключевых преимуществ оригинальных аксессуаров Volkswagen. Также рекомендуем обратить внимание на брызговики, которые защищают кузов от повреждений мелким дорожным абразивом и уменьшают загрязнение машины во время движения.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. 2. Подробнее2. Оригинальный аксессуар.

Лёгок на подъём!

Подножки и фаркопы

Фургон Crafter Kasten — автомобиль с низким уровнем пола, так сделано специально для удобства входа и выхода. Тем не менее сбоку, за боковой сдвижной дверью, стандартно имеется ступенька, а перед задними распашными дверьми можно установить опциональную подножку. Примечательно, что одновременно на автомобиль можно заказать с завода и заднюю подножку, и фаркоп для буксировки прицепа.

Широкая задняя подножка

Интегрированная в задний бампер подножка1 облегчает погрузку и разгрузку. Не препятствует установке парктроника.

Компактная задняя подножка

Компактная задняя подножка.1

Занимает меньше половины ширины автомобиля. Сочетается не только с парктроником, но и тягово-сцепным устройством (фаркопом, масса буксируемого прицепа — до 3,5т).

Варианты тягово-сцепных устройств

В качестве заводских опций предлагается четыре варианта решения вопроса с тягово-сцепным устройством. Первый — это «подготовка», она включает прокладку всей необходимой проводки и активацию в ESP функции стабилизации прицепа (автопоезда). Второй вариант — установка стандартного (несъёмного) фаркопа. В третьем случае устройство будет съёмным. Четвёртый вариант — иллюстрация на следующем слайде — отличается принципом соединения: применён не шаровый тип, а вилочный. Масса буксируемого прицепа зависит от типа ТСУ1, мощности двигателя и варианта трансмиссии, достигая 3,5т.

Фаркоп с вилочной головкой

Тягово-сцепное устройство1 с вилочным типом соединения рассчитано на буксировку прицепов массой до 2т. При его установке на заводе в ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда, которое подавляет такое опасное явление, как раскачка прицепа.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Просто, надёжно, продуманно

Бортовая платформа

Запросы наших клиентов очень разнообразны. Нам остаётся отвечать только одним — разнообразием модификаций. В данном случае — бортового грузовика Crafter Pritsche. Все бортовые машины практичны и выносливы. Главное отличие — в размерах и компоновке. Опционально на платформе может быть установлен алюминиевый ящик объёмом 640л — для тех грузов, которые лучше спрятать от солнечных лучей, атмосферных осадков и посторонних взглядов.

Держатель для лестницы

Металлическая рама за кабиной позволяет безопасно перевозить лестницы и другие длинномеры (например, доски). Устройство может быть дополнено рамой в задней части платформы (как на фото)1.

Тент из высокопрочной ткани

Доступен1 в разных по высоте вариантах; каркас тента имеет боковую ошиновку. Влагостойкая брезентовая ткань предлагается в нескольких цветах. Прозрачные вставки обеспечивают естественное освещение под тентом, за доплату устанавливается LED-подсветка.

Алюминиевый ящик на платформе

Этот металлический ящик1 вмещает 640л поклажи весом до 200 кг (например, инструмент для проведения ремонтных работ) и прочно прикреплён к полу платформы. Удобство обращения с крышкой обеспечивают газовые упоры.

Запираемые инструментальные ящики (без илл.).1
Под платформой бортового грузовика может быть установлено до двух запираемых на ключ ящиков для инструментов. Объём каждого ящика — 71,5л, допустимая нагрузка — 40 кг.

Такелажные петли

На полу открытой платформы бортового Crafter вы найдете до десяти утопленных складных такелажных петель-проушин, предназначенных для фиксации груза. В сложенном состоянии петли никак не мешают работе.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Смотрите на вещи в правильном свете

Световые приборы

Предлагаемые для Crafter полностью светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение дороги в любых условиях. Дополнительный пакет «Свет и обзор» включает в себя автоматическое управление дальним светом фар, датчик дождя и функцию комфортного освещения на тёмной парковке.

Светодиодные фары, пакет «Свет и обзор»

Светодиодные фары.1
Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний / дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету, что также облегчает управление автомобилем в тёмное время.

Пакет «Свет и обзор» (без илл.).1
Включает датчик освещённости (даёт команду на автоматическое переключение с дневных ходовых огней на ближний свет), автоматическое управление дальним светом (для загородных трасс), датчик дождя (автоматическое включение стеклоочистителей). Ассистент Сoming home / leaving home подсветит путь от автомобиля / к автомобилю, если на парковке темно. 

Дополнительные индикаторы поворота на крыше (без илл.).1Два круглых индикатора, установленных на крыше над задними распашными дверями, максимально заметным способом информируют окружающих о намерении водителя совершить манёвр, чем вносят вклад в дело повышения безопасности дорожного движения. Дополнительные индикаторы рекомендуются для автомобилей курьерских служб, чья работа связана с постоянным маневрированием в плотном городском потоке.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Специальные кузова и конверсии на базе Crafter

Широчайшие возможности по переоборудованию

Коммерческие автомобили Volkswagen освоили десятки редких профессий, и Crafter, разумеется, не стал исключением. Эта модель прекрасно приспособлена для дальнейшей переделки по индивидуальному заказу в спецавтомобиль, чему способствуют общая продуманность конструкции, изначально подразумевающей возможность конверсии, и специальные заводские опции, облегчающие работу наших партнёров — кузовостроителей-бодибилдеров.

Мобильная мастерская

Расстояние от пола до потолка в фургоне со сверхвысокой крышей достигает почти 2,2м: человек практически любого роста, даже в каске и сапогах на высокой подошве, может свободно ходить, не опасаясь удариться головой. Дополнительное удобство обеспечивают задние распашные двери, оборудованные петлями, открывающиеся на 270°, и широкая сдвижная боковая дверь. За освещение мастерской отвечают потолочные светодиодные панели, а также боковые окна. Стёкла использованы теплопоглощающие, чтобы летом было не слишком жарко. Той же цели служит система принудительной вентиляции. Спецоборудование включает стеллажи, верстак с тисками, выдвижные ящики, дополнительное отделение для хранения вещей и инструментов в полу. Для аккумуляторного инструмента на борту есть розетки — и 12В, и 230В, так что специально покупать автомобильные зарядки не потребуется. Обратим ваше внимание, что лёгкий монтаж (и, соответственно, демонтаж) стеллажных систем обеспечивают опциональный пол Universal и подготовка для болтового крепления полок. Для безопасной и удобной перевозки необходимых для работы вещей и материалов (в том числе и длинномерных) автомобиль оборудован потолочными креплениями и растровыми шинами (на боковинах и разделительной перегородке). Учитывая тот факт, что подобные автомобили никогда не ездят налегке, из других заводских опций было рекомендовано заказать специальный вариант подвески, рассчитанной на постоянную повышенную нагрузку. Проблесковые маячки на крыше представленного Crafter также входили в список оборудования, которое пожелал увидеть клиент.

Автомобиль для перевозки охлаждённых продуктов

Оснащён вторым компрессором кондиционера, дополнительным испарителем, а также ещё одним теплообменником обогревателя (второй «печкой») для поддержания в грузовом отделении оптимальной температуры для круглогодичной перевозки свежих продуктов питания. Конструкция дверей обеспечивает эффективную теплоизоляцию.

Автомобиль курьерской или почтовой службы

Специальная перегородка позволяет попасть в грузовое отделение с корреспонденцией прямо из кабины, а складное пассажирское сиденье — выходить и заходить через пассажирскую дверь, то есть со стороны тротуара, а не проезжей части. Низкий пол (минус 100 мм за счёт переднего привода), удобная подножка сзади и распашные двери, открывающиеся на 270°, облегчают загрузку-разгрузку. Полки и стеллажи — по индивидуальной спецификации. Камера заднего вида и датчики парковки со всех четырёх сторон помогают маневрировать в ограниченном пространстве (во дворах, на парковках офисных центров и т.д.).

Автомобиль для экстренных служб

В качестве опций, до стадии переделки, этот автомобиль получил на заводе блок сопряжения с оборудованием, планируемым к установке кузовостроителем; подготовку для установки спецсигналов и радиостанции; систему отбора механической мощности; второй генератор (180А); возможность блокировки дверей снаружи при работающем двигателе (для предотвращения угона). Система постоянного полного привода 4MOTION даёт основания полагать, что автомобиль вовремя попадёт куда нужно. Цветографическая схема нанесена по индивидуальному заказу.

Автомобиль для перевозки людей с ограниченной подвижностью

В основе — Crafter с передним приводом, то есть версия с уменьшенной на 100 мм высотой пола. Это сокращает работу подъёмника для коляски. Сопровождающие лица могут передвигаться по салону в полный рост благодаря высокой крыше. Дополнительная «печка» и испаритель кондиционера в задней части автомобиля обеспечивают комфортную температуру. Парковочный автопилот и камера заднего вида делают парковку этого достаточно крупного легкового автомобиля категории B простым делом даже для неподготовленного водителя.

Дополнительное навесное оборудование под капотом

По заказу на ваш Crafter будет установлено дополнительное навесное оборудование, которое существенно упростит и удешевит задачу по дальнейшему дооборудованию автомобиля. Примеры доступных вариантов: электрогенератор (250А / 3000 Вт); генератор и компрессор кондиционера; генератор и два компрессора; два генератора (по 180A каждый) и компрессор. Оборудование устанавливается непосредственно на заводе; обслуживание осуществляется на дилерских предприятиях во время плановых ТО.

Программируемый блок сопряжения

Позволяет свести управление различными функциями спецавтомобиля в одно устройство, которое может контролироваться дистанционно, через смартфон. Устанавливаемый по заказу блок легко запрограммировать исходя из индивидуальных потребностей. Система обратной связи (обработка входных-выходных сигналов) даёт возможность в режиме реального времени регулировать множество параметров, включая обороты двигателя на холостом ходу.