Фольксваген Центр Север
Официальный дилер Volkswagen

Дизельные двигатели TDI

Для рекордных пробегов без дозаправки

Наши дизельные моторы как будто специально были созданы для California. Они обладают всем, что нужно автопутешественникам. Надёжные, тихие в работе, мощные и очень — даже относительно своего класса — экономичные. На одном 80-литровом баке California способна проехать более 1250 км. Для California предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все относятся к серии TDI — под этой аббревиатурой собраны лучшие технологии двигателестроения, все отлично приспособлены к морозам. Легко пускаются в холода, быстро выходят на рабочую температуру и прогревают салон. Кроме того, все дизельные California стандартно оборудуются мощным подогревателем охлаждающей жидкости.       


Бензиновые двигатели TSI

Невероятные два литра!

Наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом они достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для California Beach предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.с. Второй двигатель опционально сочетается с автоматической коробкой и системой полного привода. И что? А то, что даже в этом случае «дому на колёсах», чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, требуется всего около 10 секунд. Неплохо для автомобиля с полноценными спальными местами для четверых?       

Полный привод 4MOTION

Откройте для себя дороги, которых нет в навигаторах!

Полный привод на основе многодисковой муфты добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а в путешествии, где на вашем пути может встретиться заснеженный горный перевал, раскисшая после ливня грунтовка или покрытый мокрой травой склон, его значение сложно переоценить. Самый беспроигрышный вариант — полный привод в сочетании с автоматической коробкой DSG. Удовольствие от первой до последней минуты поездки. Раз за разом. Вне зависимости от погоды и времени года.       

Принцип действия системы полного привода 4MOTION

В нормальных условиях большая часть крутящего момента передаётся на переднюю ось. Электронный блок управления, отвечающий за работу многодисковой муфты, ежесекундно обрабатывает огромный поток информации, связанной со всем, что происходит с автомобилем и его поведением на дороге, а потому способен перераспределить крутящий момент между передней и задней осями до того, как водитель поймёт — что-то не так. На бездорожье системе полного привода помогает электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади: она распределяет крутящий момент между колёсами на одной оси, подавляя ненужную пробуксовку. Система 4MOTION не влияет на компоновку автомобиля каким-либо заметным для потребителя образом (California изначально рассчитывалась с учётом полноприводной версии), почти не требует к себе внимания кроме замены масла в муфте раз в три года, мало влияет на расход топлива.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG

Система полного привода идеально работает в паре с автоматической коробкой DSG. Водитель California — скорее всего, человек в отпуске, которому совершенно не хочется напрягаться, — будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на горной дороге во время снегопада, и на берегу реки, где совершенно неожиданно обнаружился вязкий коварный грунт. Электроника выберет наиболее подходящую из семи передач и оптимально, по ситуации, распределит крутящий момент между четырьмя колёсами. Жизнь прекрасна, не так ли?

Механическая блокировка заднего дифференциала

Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости, особенно рекомендуется при регулярной буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Заводская опция. Предлагается для California с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Кстати, как уже было отмечено, стандартно все California имеют электронную блокировку межколёсного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода).

Ассистент движения на спуске

Опциональная система, адресованная тем, кто часто выезжает на бездорожье. Поддерживает безопасную скорость на спуске, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. Ассистент позволяет избежать случайного разворота автомобиля поперёк склона, что для высокой машины чревато опрокидыванием.

Автомат DSG

Коробка передач для отпуска? Представьте, есть и такая!

С чего начинается отдых? С выбора правильной коробки передач в автомобиль для путешествий. Не надо делать руками лишних движений, когда есть автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями, близкая по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу. Плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки как по динамике разгона, особенно в спортивном режиме, так и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и California. Управление машиной с хорошей автоматической коробкой поднимает настроение. Проверено на курортах всего мира!